Вся профессиональная и бытовая техника, представленная в интернет-магазине KofeMart.ru подлежит сервисному обслуживанию и ремонту в авторизованных сервисных центрах.

Гарантия производителя может составлять от 6-ти мес. до 3-х лет, при покупке Вам будет выдан гарантийный талон (отгрузочный документ), при предъявлении которого вы сможете произвести гарантийный ремонт в одном из сервисных центров, которые вы сможете найти на официальном сайте производителя или уточнить по телефону, e-mail:

Телефон: +7 (343) 382-40-35, 8 (804) 555-10-40 бесплатно
Почта: ekb@kofemart.ru

Схема работы по приему оборудования на гарантийный и платный ремонт

В Екатеринбурге у нас функционирует собственный сервисный центр. Ниже приведена схема работы и контакты сервисного центра.

Схема работы:

  • Вы привозите оборудование в сервис на диагностику, при себе необходимо иметь документ о покупке товара.
  • Сервис выдает Вам квитанцию о приеме оборудования на диагностику.
  • По результатам диагностики принимается решение о гарантийном или платном ремонте;

Внимание! Если ремонт не гарантийный, то диагностика оплачивается клиентом.

Контакты и режим работы:

г. Екатеринбург, ул. Автомагистральная 37а

Тел. +7 (343) 361-09-39
Сот: +7 (904) 381-14-40 Сергей

e-mail: rationalzip@yandex.ru

Режим работы:

С 10:00 до 18:00, сб-вс выходные дни.

Как проехать: