Обмен и возврат

По вопросам обмена и возврата товара Вы можете обратиться по следующим контактам:

ОФИСЫ 
г. Москва
+7 (495) 989-96-67, msk@kofemart.ru
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 951-44-74, spb@kofemart.ru
г. Екатеринбург 
+7 (343) 382-40-35, ekb@kofemart.ru 
г. Кемерово
+7 (3842) 59-32-33, kemerovo@kofemart.ru 
г. Краснодар
Тел: +7 (861)200-17-27, +7 (900) 245-69-68, krd@kofemart.ru
г. Красноярск, Красноярский край:
Тел: +7 (3912) 285-10-05, +79535851005
Почта:  krasn@kofemart.ru


ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
г. Тюмень 
+7 (922) 163-77-03, tmn@kofemart.ru 
г. Челябинск
+7 (351) 959-81-44, chel@kofemart.ru
г. Барнаул
+7 (3852) 57-17-92, barnaul@kofemart.ru

Другие города 
8 (804) 333-20-35 (звоните бесплатно)


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».

Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.

Для ускорения обмена\возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту в ближайший к Вам офис.

 Заявление на возврат товара надлежащего качества


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

 1. Соразмерного уменьшения покупной цены;

 2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

 3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Для ускорения обмена\возврата товара ненадлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту ближайшего к Вам офиса.

 Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

 

ВОЗВРАТ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОН-ЛАЙН ПЛАТЕЖЕЙ

Возврат средств осуществляется в 100% размере на карту с которой проходила оплата.

Укажите город доставки:
От вашего выбора зависит варианты и стоимость доставки
OK
Популярные города
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербург
Тюмень
Пермь
Астрахань
Челябинск
Барнаул
Великий Новгород
Ижевск
Казань
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Самара
Симферополь
Сочи
Томск
Уфа
Хабаровск
Ялта
Еще 74 города